Уборка медицинских помещений

Уборка медицинских помещений регламентирована строгими требованиями СанПиН 2.1.3.2630-10. Это важное звено в цепочке санитарно-противоэпидемических мероприятий для снижения риска заражения патогенной микрофлорой, предупреждения распространения инфекций. Кроме того, обслуживание необходимо для поддержания эстетичного вида лечебного учреждения.

Компания Vikilini направляет на уборку медицинских помещений специалистов, прошедших квалифицированный документированный тренинг (таково требование законодательства). Контроль за качеством обслуживания ведут старшие медсестры и сестры-хозяйки отделений. Также мониторингом занимаются сотрудники службы инфекционного контроля.

Стоимость услуг

Послестроительный клининг

от 95 руб/м2

Уборка прилегающей территории

от 25 руб/м2

Мытье окон

от 45 руб/м2

Химчистка ковролина

от 30 руб/м2

Химическая чистка твердых полов

от 30 руб/м2

Кристаллизация мрамора

от 600 руб/м2

Кристаллизация гранита

от 800 руб/м2

Основные мероприятия

В перечне услуг — все виды уборки медицинских помещений:

  • ежедневная влажная — проводится дважды в день, а также между операциями. Сначала используются моющие средства, затем — дезинфицирующая химия. Протираются подоконники и мебель, моется пол. После уборки медицинское помещение подвергается кварцеванию;
  • заключительная дезинфекция — мероприятия аналогичны генеральной уборке, проводятся после того, как пациент выписался;
  • генеральная — выполняется раз в месяц в кабинетах, палатах, помещениях вспомогательного характера и ежедневно в родильных залах, смотровых, операционных, процедурных, стерилизационных, палатах интенсивной терапии. Перед началом уборки мебель выносится за пределы медицинского помещения либо сдвигается ближе к центру, чтобы освободить труднодоступные места. Постельные принадлежности дезинфицируются в камере или специальной химией. Потолки, стены, мебель и оборудование чистятся с помощью моющего раствора, протираются влажными салфетками и дезинфицируются. Для усиления эффекта помещение закрывается. Спустя некоторое время проветривается, заново промывается чистой водой, просушивается и подвергается кварцеванию.

Уборка медицинских помещений имеет свои особенности. Для очистки используются химические средства особого класса, разработанные специально для лечебных учреждений. Уборочный инвентарь имеет цветовую маркировку, что позволяет минимизировать вероятность перекрестного загрязнения. Ежедневно проводится очистка от пыли и грязи, субстратов биологического происхождения и микроорганизмов — возбудителей инфекционных заболеваний. Повышенное внимание уделяется чистоте мест с высокой посещаемостью.

Участки, где бактерии могут распространяться через прикосновения, в том числе дверные ручки и перила в холле, кнопки в лифте, дозаторы и клавиши смыва в туалетных комнатах, регулярно дезинфицируются.

В большинстве случаев уборка помещений осуществляется параллельно с основной работой медицинского персонала, но не затрудняет и не замедляет ее.

Индивидуальный расчет стоимости уборки. Оставьте заявку и получите
бесплатную консультацию!

Обратный звонок RedConnect