Компания Vikilini проводит регулярное и аварийное сервисное обслуживание торговых центров: наводим и поддерживаем порядок в галереях, магазинах, на фудкортах, паркинге, в складских и технических помещениях. Работаем в удобное для заказчика время, чтобы не нарушать режим работы обслуживаемого торгового предприятия. Пакет услуг в рамках сервисного обслуживания формируем индивидуально — можем взять на себя все виды работ или часть, что может пригодиться при уборке после ремонта в ТЦ, перепланировки здания, при временной нехватке штатного технического персонала и т. п.
В чем ваша выгода от заказа комплексного обслуживания торгового центра
Наведение и поддержание порядка — это далеко не только мытье полов, вывоз мусора и контроль исправности осветительных приборов. Любые мелочи, будь то трещина на напольном покрытии в офисе или случайно поцарапанное при заносе в зал торговое оборудование, — всегда бросаются в глаза. Особенно на фоне глянца витрин магазинов и галерей торгового центра. Следить за тем, чтобы гармония не нарушалась — тяжелый труд, для которого нужно держать в штате команду техперсонала с пониманием и опытом обслуживания коммерческих помещений.
Наша команда состоит из специалистов с разной специализацией. Причем все сотрудники компании проходят регулярную переподготовку, в рамках которой учатся следовать технике безопасности при обслуживании сложных осветительных приборов, климатической техники, холодильного и другого оборудования. В работе каждый сотрудник компании использует специализированную технику и средства, причем в соответствии со спецификой обслуживаемого помещения — уборка паркинга, уборных, офисов и торговых залов проводятся по разным технологическим картам.
Техническое обслуживание торгового центра — это не только поддержание чистоты, но также порядка. Это понятие в нашем понимании может включать:
- Мелкий ремонт, например, подклеить обои, аккуратно уложить провода, устранить течь бачка в уборной или заменить лампы в осветительном комплексе;
- Поддержка работы и чистоты осветительного оборудования;
- Обслуживание сантехнического оборудования и электроники в уборных;
- Уборка склада, в том числе с перестановкой содержимого стеллажей вручную или с применением погрузчиков.
Это только малая доля того, что получают наши клиенты в рамках обслуживания торговых центров в Москве. Причем за качество оказываемых услуг мы готовы поручиться репутацией и детально прописанной в договоре материальной ответственностью, включая возможное оформление страховки — на усмотрение заказчика.
Стоимость технического обслуживания ТЦ
Вид ТО |
Площадь |
Цена за 1 кв.м |
Ежедневное |
500 кв.м |
от 40 руб от 30 руб |
Аварийное |
500 кв.м |
от 120 руб от 90 руб |
Как мы организовываем работу
Перед заключением договора мы обсудим все нюансы, причем заказчику для этого не обязательно разбираться в клининговых техниках и применяемых в сфере обслуживания технических решениях. Наш менеджер готов ответить на любые вопросы и предложить оптимальные способы для решения поставленных задач, в том числе в рамках ограниченного бюджета или сжатых сроков.
Порядок проведения работы и критерии качества фиксируем в договоре. Персонал пунктуален — на место приезжает строго к назначенному времени, а в случае вынужденного смещения сроков всегда предупреждает заранее. С собой у работников все необходимое: техника, инвентарь, спецсредства, спецодежда. По завершении работ производится приемка результата, при этом возможна фото- и видеофиксация с согласия заказчика. Любые претензии решаем в рабочем порядке — мы в клининговой сервисной компании Vikilini всегда на стороне клиента.
Для получения информации о доступных опциях услуги комплексного обслуживания помещений и прилегающих территорий торговых центров звоните по телефонам, указанным на сайте.