Уборка помещений

Клининговая компания Vikilini вывела на новый высокий уровень услуги по уборке помещений. Мы работаем строго по стандартам ИСО 9001 и по ГОСТу Р 51870-2014, деятельность сертифицирована. Разработана и внедрена система контроля качества, программа повышения квалификации сотрудников.

Персональный подход к организации работ по уборке помещений делает клининговые услуги доступными и востребованными у множества корпоративных клиентов. Договора заключают офисы и бизнес-центры, промышленные предприятия и складские комплексы, развлекательные организации и заведения общественного питания, спортивные клубы и др. Основной контингент — компании с численностью персонала от 80 человек и выше.

Стоимость уборки зданий зависит от выбранных услуг, класса и площади помещений и прилегающей территории, степени загрязненности и трафика.

Для организаций аутсорсинг уборки помещений имеет множество преимуществ по сравнению с наймом персонала в штат:

  • не нужно заниматься подбором кадров, выплачивать зарплату, оплачивать налоги. Штат клиниговой службы сформирован давно. У нас работают опытные, приятные в общении специалисты. Мы сами производим все необходимые выплаты и отчисления;
  • не требуется закупать моющие средства. Специалисты Vikilini приезжают на объект с полным набором профессиональной химии. Средства закупаются у ведущих европейских брендов, имеют знак качества Ecolable;
  • экономия пространства. Не нужно выделять место для хранения инвентаря, химических средств;
  • гарантия качества. Мы индивидуально разрабатываем системы качества и техкарты для каждого объекта. Несем полную ответственность за результат. Все сотрудники и их действия застрахованы, поэтому при возникновении происшествия расходы полностью возмещаются.

Основные услуги

Мы оказываем весь спектр услуг по клинингу помещений. Основные виды уборки:

  • ежедневная — выполняется в период отсутствия сотрудников в офисе, в ночные, утренние или вечерние часы. Включает мытье полов, стен, плинтусов, дверей, подоконников, радиаторов отопления, сухую уборку мебели, чистку санузлов;
  • поддерживающая — для организаций с непрерывным клиентопотоком и большим количеством сотрудников ежедневной утренней или вечерней уборки недостаточно. Поэтому мероприятия по поддержанию чистоты проводятся в течение всего дня. В рамках профессиональной уборки помещений выполняется мытье полов, чистка ковровых покрытий, удаление пыли с полок, столешниц, подоконников, наведение порядка в обеденной зоне, санитарно-бытовых комнатах;
  • генеральная — производятся не реже 1 раза в квартал, в субботу или воскресенье. А также после ремонта или переезда, конференций, семинаров, корпоративных праздников или чрезвычайных ситуаций (например, прорыва труб). В комплекс процедур входят очистка труднодоступных мест, полное мытье зоны приема пищи, дезинфекция санузлов. Также производятся спецработы: химчистка стульев, мягкой мебели, ковролина, роторные размывки пола, мытье остекления окон, входных групп.

Кроме того, в рамках услуги клининга помещений меняются расходные материалы (туалетная бумага, жидкое мыло и др.), вывозится мусор. Проверяется исправность сантехнического и электрического оборудования. Информация об обнаруженных поломках передается заказчику для оперативного устранения.

Этапы работ:

  • Аудит объекта.
  • Разработка методики уборки, подбор средств очистки.
  • Уборка по графику.
  • Контроль качества услуг.

Используемые средства и инвентарь

Уборка совершенно безопасна, что особенно важно, если в помещении работают люди с астмой, аллергией или гипертонией. Наши специалисты используют безвредные, экологичные чистящие средства Nilfisk, Vileda, Ghibli, Kiehl, Chemspec. В их распоряжении роторные, поломоечные и подметальные машины, промышленные пылесосы, аппараты высокого давления.

Чистота и здоровая атмосфера — залог продуктивной работы персонала.

Индивидуальный расчет стоимости уборки. Оставьте заявку и получите
бесплатную консультацию!

Обратный звонок RedConnect