Сложно создать репутацию серьезной и ответственной компании без правильного подхода к организации офиса. Здесь каждая мелочь должна быть продуманной, а интерьер – соответствовать сфере деятельности. Но первое и главное требование – чистота и порядок.
Специалисты клининговой компании Vikilini, имея многолетний опыт уборки бизнес-центров, офисов, административных зданий и многих других объектов в Москве, подготовили советы по уборке офиса, которые помогут содержать офисное пространство в чистоте, не прилагая при этом особых усилий.
Почему обязательно держать офис в чистоте?
Тщательная уборка офисов важна в первую очередь потому, что чистый офис – это соответствие санитарным нормам и забота о здоровье сотрудников. Своевременная уборка обеспечивает:
- отсутствие пыли и грязи – у многих людей есть непереносимость пыли, при ее наличии они могут задыхаться, поэтому чистота для таких людей жизненно необходима;
- отсутствие вредоносных микроорганизмов, которые особенно активно развиваются в местах общественного пользования и провоцируют вирусы и болезни;
- комфорт для сотрудников – это повышает работоспособность, положительно сказывается на микроклимате в коллективе;
- престиж компании – порядок и чистота в офисе – визитная карточка компании для партнеров, инвесторов.
Как часто нужно убирать в офисе?
Идеальный вариант – ежедневный клининг перед началом или после завершения рабочего дня, который позволит постоянно поддерживать порядок. Периодически нужно устраивать генеральную уборку, чтобы основательно почистить даже самые труднодоступные места. Клининговые услуги потребуются также после проведения ремонтно-строительных работ или после форс-мажорных ситуаций, например, после затопления или пожара.
Самый оптимальный вариант справиться с поддержанием чистоты в офисе – заключить договор с клининговой компанией, которая будет предоставлять услуги по заранее согласованному графику.
Компании, которые заключили контракты на профессиональную уборку офисов с компанией Vikilini, максимально избавили себя от хлопот с поддержанием чистоты. Наши специалисты выполняют ежедневную уборку бизнес-центров и офисов класса А, В, А+ и В+, любой площади и планировки. Владельцы заказывают клининг в любое удобное время – мы выполняем работы в те часы, которые подходят заказчику.
В предоставлении клининговых услуг можно выделить несколько основных типов работ, которые входят в уборку офиса. Расскажем подробнее о том, что входит в стандартный перечень и правила уборки офисных помещений.
Ежедневная уборка
Как уже отмечалось, выполняется она с утра или после рабочего дня и призвана поддерживать чистоту на постоянной основе. Ежедневная уборка предусматривает выполнение следующих работ:
- удаление пыли со всех поверхностей, в том числе стены, подоконники, мебель, офисная техника, отопительные приборы,
- обработка стеклянных перегородок, зеркал,
- удаление пятен от обуви, отпечатков пальцев,
- мойка пола, сухая чистка коврового покрытия,
- дезинфекция дверных ручек, выключателей, санузлов, кухни,
- устранение неприятных запахов, проветривание,
- очистка мусорных корзин, шредеров, вынос мусора,
- уборка коридоров, лестниц.
В компании Vikilini можно заказать услуги по ежедневному поддержанию чистоты в офисе на любое время – мы умеем подстраиваться под график клиента.
Генеральная уборка
Чаще всего это запланированная процедура, которую рекомендуют выполнять хотя бы дважды в год. Но, как показывает практика, для многих компаний она требуется чаще, например, после аварийных ситуаций или после проведения масштабных мероприятий с участием большого количества людей. Также генеральную уборку заказывают вне графика перед приездом важных гостей, например, иностранных партнеров или инвесторов.
Генеральная уборка включает более широкий спектр работ и затрагивает практически все в помещении, начиная от потолка, стен, окон и заканчивая чисткой мебели, включая также наведение порядка в труднодоступных местах и служебных помещениях:
- удаление пыли со всех поверхностей, включая углы, потолок, верхние полки стеллажей,
- выведение сложных и застарелых пятен с пола, по необходимости – химчистка ковролина в офисе,
- чистка внешних и внутренних частей мебели,
- мытье осветительных приборов,
- очистка радиаторов и труб,
- уборка кухонной зоны с мытьем бытовой техники,
- дезинфекция санузлов,
- мытье окон и фасада.
Уборка после ремонта
После капитального или косметического ремонта остается очень много строительной пыли, следов от краски, смесей, которые подручными средствами убрать практически невозможно. Здесь необходимо задействовать профессиональный инвентарь и оборудование – роторные машины, парогенераторы, промышленные пылесосы, а также специальные моющие средства.
Стандартный перечень работ сводится к:
- сбору мелкого мусора после ремонта,
- удалению следов от краски, лака, клея, скотча, отделочных смесей,
- шлифовке, полировке напольных покрытий,
- устранению ржавчины, известкового налета,
- очистке кафельной плитки,
- обеззараживанию сантехники.
Услуги компании Vikilini
Компании, которые сотрудничают с Vikilini, а это торговые центры и сети магазинов, деловые центры и офисы, административные здания, государственные учреждения, знают: заказав услуги по уборке у нас, они гарантировано получат качественный результат. В нашей компании – комплексный подход к решению задач по обеспечение чистоты, независимо от площади и сложности объекта.
- Деятельность компании Vikilini организована в соответствии со стандартами ISO 9001:2015, ГОСТ Р 51870-2014 и собственной Системы Менеджмента Качества.
- Наши сотрудники проходят курсы повышения квалификации, сдают тесты для подтверждения профпригодности.
- В работе наши клинеры используют современное клининговое оборудование и инвентарь для работы – профессиональные пароочистители, поломоечные машины, пылесосы для сухой и влажной уборки, электровеники и другие, которые дают возможность оперативно и максимально качественно выполнять задачи.
- Чистящие и моющие средства, аксессуары, которые мы используем при уборке, – это профессиональная продукция от ведущих европейских брендов: Nilfisk, Ghibli, Vileda, Kiehl, Chemspec. Это нетоксичные, гипоаллергенные средства средства, которые отвечают Единым санитарно-эпидемиологическим и гигиеническим требованиям, а также отмечены европейским знаком качества Ecolabel.
- В компании Vikilini – обязательное страхование ответственности сотрудников, а это значит, что наши заказчики всегда могут рассчитывать на компенсацию в случае непреднамеренного урона их имуществу со стороны наших сотрудников.
- Еще одно правило, которому неукоснительно следует наша компания, – мы обязательно соблюдаем оговоренные с заказчиком сроки выполнения работ.
Чтобы узнать цену за 1 м² уборки помещений, обращайтесь к нашим менеджерам за консультацией. Расскажите детальнее о своих пожеланиях, чтобы специалист мог рассчитать для вас стоимость обслуживания. Менеджер согласует необходимые мероприятия, периодичность работ и оформит заказ.
Услуги нашей компании: